пятница, 28 октября 2011 г.

"Конец твоим страданиям и разочарованиям,
и сразу наступает хорошая погода..."
Винни-Пух

Ну вот мои поиски и окончились. Все произошло быстро. В понедельник я была на собеседовании, вчера, в четверг мне позвонили и сказали, что берут на работу. А сегодня утром я ездила подписывать рабочий договор. Во вторник будет мой первый рабочий день. Сейчас начинаю потихоньку приходить в себя и осознавать произошедшее. Поначалу не верилось. Когда пять месяцев я искала работу, то казалось, это никогда не окончится, и я буду вечно так мыкаться.

Девять - мое счастливое число. От восьми рабочих мест мне пришел ответ "нет". Но на девятый раз было "да", и девятый раз стал последним. Иногда задумываешься, а сколько разбитых надежд приходится на одно исполнившееся желание... Уже после трех месяцев поисков я стала терять надежду, и поиски стали поистине испытанием моего упорства. Пришлось пройти огонь, воду, медные трубы, чертовы зубы и еще бог знает что. Но теперь это позади, и я рада. Впереди новые испытания.

1 комментарий: