понедельник, 17 октября 2011 г.

Похолодало и мы дружно всей семьей заболели гриппом. А сегодня еще мой мобильный телефон окончательно поломался. Мой нокиа и так уже дал трещину, а сегодня он был окончательно добит. Я уронила телефон на пол и его экранчик перестал показывать, хотя клавиатура еще светилась. И это в такой день! В понедельник, когда я ждала звонка из одной фирмы-рекрута. Телефон ведь, это незаменимая вещь, когда ищешь работу. К счастью у Тимо был еще один мобильник, который он отдал мне. Мне действительно пытались звонить, но не из той фирмы, из которой я ждала звонка. Поэтому я позвонила в ту фирму сама. А завтра позвоню еще в одно место...

Когда ищешь работу, главное - не зазнаваться и не думать, что незаменимая и тебя обязательно возьмут. По двум причинам. Во-первых, если не возьмут, то не придется горько разочаровываться. А во-вторых если думать "зачем напрягаться, ведь все равно обеспечено место", то на собеседовании не выложишься по полной, и растет риск, что опять останешься ни с чем. Так что, пока не позвонят и не скажут, что "мы вас берем, приезжайте подписывать рабочий договор", не надо кричать "Ура!" Лучше быть пессимистом или в лучшем случае реалистом.

И еще надо быть активистом. Часто бывало так, что даже если я идеально соответствую требованиям, даже на собеседование не позовут. Поэтому кроме того, что послал свою анкету, стоит еще позвонить им, позадавать вопросы и порассказать о себе. И хотя человек на другом конце провода может звучать незаинтересованным, так или иначе звонок - это знак того, что кандидат всерьез заинтересован и не боится взять телефон в руки и позвонить. А это запоминается, и после этого они могут сами позвонить и позвать на собеседование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий