вторник, 3 апреля 2012 г.

Сегодня был отличный день. Наконец отнесла кучу ненужной детской одежды и других ненужных вещей в секонд ханд. Когда избавляешься от ненужных вещей, то испытываешь облегчение. У нас так освободился почти целый шкаф. Во мне как зажглась искорка предпринимателя. Посмотрим, сколько денег удастся выручить. Хотя цены я поставила довольно низкие. Главное продать. Этот блошиный рынок довольно большой и ходит там много народу. Часто можно увидеть мамочек с колясками там, поэтому думаю, что продажа пойдет хорошо. Большая часть нашей одежды в неплохом состоянии. Я и сама часто там много чего покупала. Знаю, что даже если одежда использованная, хочется все равно купить не грязную и не затертую, чтоб была почти как новая.

В пятницу на работе тоже был интересный день. У ДХЛ есть свои работники для крупных компаний-клиентов, таких как Нокиа, банк Нордеа и Метсо. Они в основном делают накладные для посылок компании. По сути дела они мои коллеги, поскольку выполняют работу в так называемом внутреннем пункте обслуживания, который находится в самой фирме. Я со своим начальником ездила знакомиться с работой пунктов обслуживания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий