вторник, 10 апреля 2012 г.

Пятница и понедельник были выходными днями. Пасха. Всего было четыре выходных. Прошли они только не настолько приятно, насколько мне бы хотелось. Ничего делать не хотелось, чувствовала себя уставшей. Алекси  еще заболел желудочным гриппом и его тошнило.
В субботу отправилась на блошиный рынок, посмотреть, как мои вещи там продаются и отвезти кое-что новое. Никак было не найти место для парковки и я попыталась припарковаться в узком месте и поцарапала машину, стоявшую рядом. Поездка обошлась дорого, пришлось выплатить компенсацию 200 евро владельцу машины. Отсюда мораль, лучше припарковаться, где есть побольше места, но подальше от входа и пройтись лишние метры, чем пытаться влезть в узкое место и царапать чужие машины. Хотя с моими водительскими умениями это был вопрос времени, когда я кого-нибудь задену.
А вчера мое самочувствие было совсем плохое. До этого ночью меня тошнило два раза. Видимо от Алекси заразилась. Хотели пойти всей семьей смотреть на подводную жизнь в Sea Life, но пришлось отложить до лучших времен.
Но хорошее тоже есть. Тимо законопатил швы между плитками на кухне. Теперь наша кухня выглядет красивее и аккуратнее с беленькими чистыми плиточками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий