вторник, 27 марта 2012 г.

Ну вот, из Контакта меня выперли. Стали требовать номер мобильного телефона. Поэтому там я больше не появляюсь.

Алекси исполнилось 5 лет. Ходила с ним на ежегодную консультацию в детскую поликлинику. Лучше бы мы туда не ходили, потому что ничего хорошего мне о моем сыне не сказали. Он не выговаривает букву "р", не умеет прыгать на одной ноге и вставать на носочки. И кроме того не концентрируется на том, что ему говорят, и не выполняет указаний. Не знаю, может они ожидали, что мой сын войдет к ним в кабинет, пожмет руки и скажет "Добрый день! Мама, ты можешь подождать снаружи." Ну скажите, неужели то, что он не умеет прыгать на одной ноге имеет значение?
Очень близко знаю двух финнов, братьев. Старший был с детства всеобщим любимцем, учился хорошо в школе, и родственники надежды возлагали на него. Младший не умел выговаривать "р" (осталось до сих пор). Были проблемы со зрением, один глаз видел хуже другого, из-за чего приходилось носить такие очки, одно стекло у которых затемнено. Его дразнили в школе, и учился он плохо. Все качали головой: "Ничего из этого не выйдет..." А что получилось, когда они стали взрослыми? Старший поступил в университет, но закончить ему так и не удалось. Ему сейчас сорок лет, нет ни работы, ни семьи. У младшего семья: жена и дети. Работает, вкалывает. Машина, квартира. Вот так жизнь распорядилась. Так что если ребенок учится на тройки или не умеет прыгать на одной ноге, еще не значит, что из него не выйдет приличный человек.

В этом году я решила устроить для своего сына настоящий праздник День рождения. В садике один мальчик, Оливер, родился в один и тот же день с Алекси, 19 марта 2007. Он пригласил Алекси 18 марта к себе на праздник. И я подумала, а почему бы не устроить Алекси тоже такой праздник, тоже для детей. Ведь ему уже 5 лет. Пригласили детей из детского садика. К нам пришли два мальчика Оливер и Себастьян и одна девочка, Ина. С Себастьяном Алекси часто играет в садике. Такой хорошенький мальчик. Ему 4 года, его родители - эстонцы. Я поговорила с его мамой, когда она забирала сына. Даже по-эстонски сказала ей пару слов, хотя мой эстонский прилично подзабылся за восемь лет, которые я провела в Финляндии. Очень приятная женщина. Она прожили в Финляндии полтора года и живут совсем недалеко от нас.
Вообщем остались очень позитивные впечатления от праздника. Я украсила квартиру воздушными шариками и флажками. Cделала торт, который украсила конфетами. Алекси задул свечки, дети поели торт, попкорна и мороженого. Дети играли, бегали, прыгали, вообщем приличная кутерьма с пятью детьми в доме. Никакой особой программы я не устраивала, да пятилетним она и не нужна, они сами придумают, чем заняться. Сразу побежали в детскую комнату и стали играть. Ина с куклами, мальчики с машинами, а Элла все за Алекси бегала и смотрела, что он делает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий