вторник, 20 сентября 2011 г.

"Если очень захотеть, можно в космос полететь"

Когда мне было 12 лет, то я верила в то, что если чего-то очень-очень сильно хотеть, то это обязательно сбудется. "Если очень захотеть, можно в космос полететь" смеялась надо мной тогда одна моя одноклассница. Повзрослев, пришлось расстаться с долей той наивности и я поняла, что все не так просто в жизни. Обстоятельства могут как содействовать, так и противодействовать, но прежде всего встает на пути воля других людей. Вот так и сейчас, как бы мне не хотелось получить место работы, куда я ходила в прошлую среду, ничего я не смогла поделать с тем, что решил начальник. И он решил взять другого человека. У которого подходящее образование и соответствующий опыт. И мое знание языков не помогло.
Хотя все таки в моей наивной вере и есть что-то. Может если не сдаваться, то и сбудется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий