суббота, 3 сентября 2011 г.

Об интернет-отношениях

Не люблю, когда на мои сообщения не отвечают. Тем более постоянно одни и те же люди. В интернете легко не отвечать. Если добавил кого-нибудь в список своих друзей, то это особо ни к чему не обязывает. Совсем другое дело, если не ответил на телефонный звонок, и перезванивать не хочет. Это уже определенный знак. А в интернете легко послать сообщение типа: "Привет! Как дела?" И так же легко оставить это сообщение не отвеченным. Я же стараюсь всегда отвечать на любые сообщения и вопросы, но и в ответ жду того же. Жду, что человек мне расскажет побольше чем просто "все хорошо". Больше всего злит, когда сама распишешь, о том что и как у тебя, а на вопрос "А как твои дела?" тишина... полная. Ни ответу ни привету. Такая односторонняя коммуникация идет. Такая поверхностность отношений...
И конечно же фальшивость той картины, какую люди о себе создают в интернете. Нет, не все конечно. Но все же это очень распространено. Сообщают только те новости, где у меня замечательно и отлично, и показывают только те фотографии, где красивые и преуспевающие. Нет, я конечно могу это понять. Кому понравится фотография с растрепаными волосами и отвисающим животиком : ) Но как один мой знакомый выразился: "На фотографии клаудия шифер, а в реале Маруся с базара." Да и никто не хочет слушать жалобы "ой как плохо, я бедная". Конечно лучше делиться радостями и позитивом. Но все же, хотя люди и выступают в интернете под своими настоящими именами и со своим настоящим лицом, серьезности и глубины нету, а реальность искажается... как правило. К счастью бывают и исключения. Делишься опытом и переживаниями, мыслями, и с тобою делятся. Ради этого и захожу на сайты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий