понедельник, 12 сентября 2011 г.

Поиски продолжаются

Закончилось грудное вскармливание Эллы. От этого она плаксивее обычного и все время хочет сосать пустышку, хотя раньше она ее только во время сна сосала. В последние разы я пыталась прикладывать ее к груди, но она выпускала грудь и отворачивалась. Поэтому, я решила, что пришло время окончить это дело. Закончили мы постепенно, без травм. Грудь не болела, как это было с Алекси, и молока не накапливалось, как было, когда я поехала в Норвегию.

Вот уже три месяца ищу себе работу. Июль не считается, потому что я была тогда в разъездах, в Таллине с детьми и в Норвегии с мужем. Все таки длинный это процесс, но надежды я не теряю. Уверена, что так или иначе найду себе работу в течении осени. Жалко только, что места в садике пропали. Нам дали места в садике рядом с домом, но поскольку работу я себе не нашла к концу августа, места отдали другим людям, которые были на очереди. Теперь, когда я найду работу, надо будет ждать две недели, когда дадут места, и в каком садике не известно... Но я думаю все утрясется. В среду иду на собеседование... Хотелось бы, чтобы оно стало последним. Поднадоели мне уже эти все вопросы: Охарактеризуйте себя? Почему вы подходите нам? Что вас мотивирует к работе? Что вы ждете от нового места работы? и т.д.  И надо все одну и ту же фигню как попугай повторять. Да-да, я пунктуальная, ответственная и буду у вас работать следующие десять лет... Была в августе на четырех собеседованиях. Несмотря на то, что вопросы на них задают похожие, легкими они все равно не казались. Очень хотелось, чтобы взяли, особенно в одно место. После собеседования в это место такое шизофреническое состояние было: возьмут - не возьмут, возьмут - не возьмут... Но дни шли и у меня все укреплялось чувство, что не возьмут. И оно оправдалось. Глаз уже наметан. Хотя они всегда говорят, что "мы примем решение в течении следующей недели", и не хотят сразу сжигать мосты. Но после собеседования становится ясно, какое это решение будет. И моя интуиция меня как правило не подводит. Обычно подсказкой бывает фраза, которую скажет человек, который ведет с тобой собеседование. И хотя все может быть в общем-то хорошо, и ты хороший кандидат, к концу собеседования может быть произносена такая решающая фраза, в которой обычно излагается причина, почему не возьмут, например сомнение работодателя в том, что ты не знаешь достаточно хорошо необходимый язык или сомнение в том, что ты не способен связать себя с местом работы на достаточно долгий срок. Если такой фразы не будет, то есть шансы. Тогда могут произнести ободряющую фразу: "У нас сложилось хорошее впечатление о вас" или пожать руку, улыбнуться и сказать "Мы вскоре вернемся к вопросу". Надеюсь, что услышу такую фразу в среду ...или хотя бы не будет негативной фразы.

Алекси скучает дома. Все смотрит мультфильмы по телевизору. В садик ему надо. Спросила сына: "Тебе хочется в садик?" и он ответил: "Да! Хочется в садик!" и побежал одевать ботинки... : ) в садик собираться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий