воскресенье, 24 апреля 2011 г.

царевна-Несмеяна

Меня редко кто может заставить смеятся. Нет, я конечно не лишена чувства юмора и люблю шутки. Но редко могу смеятся так чтобы хохотать и до упаду... Эдакая царевна-Несмеяна. Но есть два человека, которые могут меня рассмешить. Это моя сестра и мой муж. В их обществе я могу чувствовать себя совершенно свободно и раскрепощенно, для чего даже не надо 100 гр... я хмелею и без них, просто от жизни : ))))) И как ни странно, больше всего смешат глупые шутки. Просто наверное в обществе близких людей я не боюсь, что меня за дуру посчитают, потому что мы знаем и уважаем друг друга, и можем говорить о глубоких и умных вещах тоже...
В интернете прочитала такую мысль: "Люди могут жить вместе, спать вместе, жениться, растить детей... Но только совместное дуракавалянье свидетельствует об истинном единении душ. Не забавляют "тупые шутки" избранника? Уходи."

3 комментария:

  1. А я наоборот, хохочу до упаду каждый день. Просто не могу без этого. И с мужем, и с мамой, и с друзьями, или даже если смотрю какой-то фильм или передачу. Мне не нужно много, чтобы меня "прорвало". А с сестрой так вообще, мы когда встречаемся, хохочем просто без перерыва,даже на улице. Я дочек своих тоже заразила этим, обе хохотушки :) Смех очень полезен, он хорошо снимает стресс.

    Я иногда замечаю, что сегодня мы не смеялись нормально, говорю дочкам: "а ну ка, нападаем на папу", наваливаемся все на мужа и начинаем его щекотать, и вскоре уже все хохочем от души. Или начинаем швыряться мягкими игрушками, тоже быстро до смеха доводит.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще в детстве мамины коллеги все время повторяли: "У вас такой серьезный ребенок. Такой серьезный взгляд!" Надо было ответить им: "А вы скажите чего-нибудь смешное, может тогда и не будет ребенок таким серьезным." Хе-хе...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в детстве была серьёзной. А потом изменилась.

    ОтветитьУдалить