четверг, 7 апреля 2011 г.

У Эллочки прорезались верхние зубки.
Как надоело мне это чтение. Голова уже пухнет от этого Евросоюза. Еще недельку, и потом я буду свободна! Буду делать что хочу и проводить время со своими любимыми детками. Будем играть с Эллочкой в мячик, как мы сегодня утром поиграли. Я качу мячик к ней, а она мне обратно бросает. Было так весело! А с Алексеюшкой будем кататься на велосипеде, который ему на день рождения подарили. Эллочка будет сидеть в колясочке, будет светить солнце и Алекси будет кататься по дорожкам около дома : ) Вот этими мечтами и живу. И сейчас идет дождь, вокруг черные сугробы. Не люблю такую весну. Люблю с солнцем, подснежниками, набухающими почками и пением птичек.
Но вообще-то я в каком-то смысле рада, что мне надо сдать еще один экзамен. Когда приходится бороться, то сильнее ощущаешь вкус жизни. Через тернии к звездам. Чем труднее, тем слаще минуты счастья.
***

Когда слушаешь поп-музыку, а в особенности такие группы как Pussycat Dolls или таких певцов как Энрике Иглесиас или Бритни Спирс, возникает такое ощущение, что самое сильное чувство, которое люди испытывают - это любовь к противоположному полу. И что самое главное - это половое влечение и сексуальные желания. Ничуть не преуменьшая значение секса хочу сказать, что это однобокое представление и на самом деле в жизни человек испытывает самые разнообразные чувства по отношению к разным людям, о чем тоже можно сочинить песню. Любовь, восхищение, презрение, ненависть... Например любовь к своим детям может быть не меньше чем любовь к мужу, и даже может быть сильнее... И я хочу музыки о жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий