воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Веснаааааааааааа!

Мой последний экзамен сдан! И по этому поводу испытываю огромное облегчение. Мои родители привезли Алекси из Таллина. Скучали по нему... папа даже больше чем мама : )
Собрали велосипед, и сегодня я уже хотела, чтобы Алекси попробовал на нем кататься. Но из этого ничего толком не вышло. Мне надо ставить ноги ему на педали и держать руль, чтобы что-то выходило... Поэтому мы просто пошли погуляли и посмотрели, что изменилось за три недели, пока Алекси был у бабушки с дедушкой. Стоит ли говорить, что много снега растаяло. Еще не весь, но я думаю, что если будет так тепло, что за несколько дней все расстает. Сегодня термометр показывал уже почти 15 градусов. Алекси бегал по площадке, копался в песочнице. Вокруг был лес, такая небольшая зеленая зона. Я сидела и смотрела на голубое небо, верхушки берез и птиц, которые щебетали и порхали на березах в своих весенних хлопотах. Всю зиму я ждала вот этого - весны, солнца и тепла. И последние недели я сидела в четырех стенах, читала книги, а очень хотелось погулять, особенно в солнечные теплые дни. И я ждала, когда Алекси вернется... И наконец мое ожидание закончилось!
Муравьи проснулись от зимней спячки. Мы смотрели с Алекси, как они ползали по дорожке. Алекси тыкал в них веточкой.  А недалеко был муравейник под елкой. Я предупредила его, что в муравейник нельзя лезть руками, муравьи могут укусить. Ведь раньше он по-моему не видел муравейников. Муравейник весь оживленно кишел муравьями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий