четверг, 9 июня 2011 г.

Работа

Элла уже ходит, держась только за мою руку. С каждым днем все смелее и смелее. К нам приехала моя свекровь Сейя. Убирает, наводит порядок и помогает мне с детишками. Завтра Элле исполнится ровно 1 год. На выходные мы пригласили к себе крестных. Сделаем новый тортик и украсим квартиру.
Пытаюсь найти себе работу и два места уже у меня на примете. В одно из них я уже отослала свои данные и даже позвонила туда. Мне нужно начать работать самое позднее в начале сентября. Элле и Алекси дали места в детском саду, который находится недалеко от нашего дома. В садик они могут начать ходить с 1ого августа, но если у меня не будет работы к тому времени, то в садик дети не пойдут. Директор обещала мне, что они могут держать для нас места в течении августа, но потом уже одадут другим, кто на очереди. Поэтому мне нужно найти себе работу, чтобы не потерять эти места в детском саду. Вот такая ситуация. Но пока что я настроена оптимистично, и возможно даже смогу найти работу и до начала августа. Тогда надо будет думать, кто будет нянчиться с детьми до начала садика... Но все же раньше лучше чем позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий