воскресенье, 22 мая 2011 г.

Блошиный рынок

Довольна собой, потому что продала кучу ненужных вещей и заработала немного денег.
Все таки блошиные рынки - это замечательное изобретение. У людей есть возможность избавится от ненужных вещей, получив при этом за них, хоть и небольшие, но деньги, а у других есть возможность сделать интересные и хорошие находки по символической цене. Я сама являюсь постоянным покупателем на блошином рынке. Там можно найти одежду для детей в хорошем состоянии. Если не парадно-выходную, то в песочницу и дома носить всяко можно найти. А если ищешь что-то конкретное, и хочешь найти это быстро, то лучше конечно в магазин. Но сейчас блошиный рынок - это то, что мне надо. В десяти минутах ходьбы от нашего дома есть большой блошиный рынок. У меня есть время там побродить, и в лучшем случае можно сэкономить десятки евро.
Вчера же я впервые была не в качестве покупателя, а в качестве продавца на ярмарке секонд-ханд. Эту ярмарку устраивают в нашем городке два раза в году, весной и осенью. До этого я бывала там не раз, делая находки. А в этом году еще в начале февраля, когда мы переезжали, я решила отправиться туда как продавец, потому что обнаружила во время переезда, что у нас куча хороших вещей, которые нам совсем не нужны. Эта моя мысть оказалась очень удачной, и вещи покупали так хорошо, что у меня просто стал кончаться товар. И выручку я собрала тоже неплохую. Кроме того я встретила кучу знакомых и пообщалась с людьми, чего мне сейчас недостает. Но самое главное, ощутила, что делаю что-то полезное : )
В следующий раз понесу продавать детскую одежду, которой у нас в шкафах целые пакеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий