понедельник, 7 марта 2011 г.

О причинах

Теперь у меня больше не болит горло, зато сопли льют рекой. Ненавижу это фиговое состояние!
У Эллы вчера вечером была температура 37,6, видимо тоже простуду подхватила.

***
Вчера опять пришла в голову мысль, что люди слишком часто объясняют все деньгами. Вообще-то деньгами можно объяснить что угодно. Не занимаемся спортом потому что нет денег на спортивный костюм или кроссовки, а не потому что лень, не можем приехать навестить подругу потому что нет денег на автобусный билет, а не потому что неохота к ней переться, увольняем работника потому что начался экономический спад (опять же денежная причина), а не потому что новый работник пришелся не ко двору.
Еще одна распространенная причина: нехватка времени. Я всегда пользуюсь ей, когда ничего не придумать : )))) В Хельсинки в людных местах всегда можно увидеть волонтеров. Эти люди из разных добровольных организаций по защите окружающей среды, прав человека, детей-сирот и др. готорые ищут тех, кто готов сделать для них денежные пожертвования. Я иду в своем дорогущем за четыресто евро пальто и они липнут ко мне как мухи. А в кошельке-то у меня ни фига. Подал бы кто-нибудь бедной студентке, матери двух детей : ) И у меня действительно нету времени!
Деньги и время причины-то обычно надуманные. Когда не хотят или не осмеливаются сказать о настоящих причинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий