четверг, 21 июня 2012 г.


Все-таки какие свиньи бывают люди. Как с головой не в порядке, хотя на первый взгляд нормальные приличные люди. Приходят клиенты, ты с ними по-хорошему, но тут у них возникают проблемы, трудности. Начинают нервничать, скандалят, ругаются, придираются ко всякой ерунде, которая суть дела не меняет, предъявляют абсурдные требования. И потом, обругав меня и заткнув мне рот, требуют моего начальника, но так и не дождавшись его, уезжают. Видимо кишка тонка оказалась. И причем русские. Гордись еще после этого своей национальной принадлежностью... Нет почему, бывают и приличные люди. Проблемные ситуации решают цивилизованно, за горло не хватают. Очень милые, приятные люди. Приятно всегда пообщаться, и настроение повышается, когда клиенты твои довольные уходят.
Вообще мне нравился работать в ДХЛ. Наш самолет прилетает утром, как раз как я иду на работу. Прохожу мимо и вижу, как наш желтый с красным лого ДХЛ самолет разгружают. Утром наш терминал заполнен грузом - коробками и упаковками разного цвета, вида и размера. Вокруг снуют курьеры, грузчики и другие работники терминала. Мне нравится  этот муравейник, нравится ощущать себя частью этой деятельности. Днем же терминал пустеет и притихает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий