четверг, 29 декабря 2011 г.

Когда я в пятницу вернулась с работы, то дома была поставлена ёлка. На ней висели шары, гирлянда, и горели огоньки. Тимо и Сейа убрали и украсили квартиру, зажгли свечки. И когда я уставшая вернулась с работы, то это было ужасно приятно. Тем более когда муж еще сразу предлагает мне горячего глёга. И у меня поднимается праздничное настроение.
Тетя Нина и дедушка забрали Алекси и Эллу в Таллинн до Нового года. Это впервые, когда Элла остается в Таллинне без мамы у бабушки с дедушкой. Мне опять хотелось реветь, как летом, когда мы уехали в Норвегию, а Элла с Алекси осталась у Сейи. Но я уже давно не кормлю ее грудью, и теперь успокоилась. Как вспомнишь эту поездку, то даже не верится, что это было в этом году. Кажется, что это было год назад, столько всего успело произойти. Вообще этот год был полон забот и разочарований. Но к счастью завершился очень хорошо. У меня есть работа, квартира (почти) отремонтирована, и в феврале будущего года я подам заявление в университет, которое мне не удалось подать в прошлом феврале.
Теперь рождество прошло и на Новый Год мы поедем опять в Таллинн. В этот раз с нами поедет Сейа. Она хочет познакомиться с тем, как мы встречаем новый год. Поэтому и Новый год в этот раз тоже будет необычный. Надо только побыстрей купить ей билеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий